I. Определения

Описанные в данном разделе определения относятся к общим условиям использования платформы «Bagstop.club», регулирующим нормы и правила хранения багажа, прочие услуги, предоставляемые сервисом https://bagstop.club, а также ответственность пользователей данной платформы.

Bagstop.club относится к компании «BAGSTOP Ltd», являющейся поставщиком услуг по хранению багажа и предоставлению прочих услуг на сайте https://bagstop.club.

«Хранитель» — пользователь платформы, зарегестрированный через сайт https://bagstop.club, и предоставляющий услуги по хранению багажа и прочие услуги, предусмотренные Договором, заключенным между ним и BAGSTOP Ltd Bagstop.club.

«Клиент» — пользователь платформы, зарегестрированный через сайт https://bagstop.club, запрашивающий и бронирующий услуги по хранению багажа, а также другие возможные услуги, сопутствующие его пребыванию на территории другого города/страны.

Любой пользователь, зарегистрированный на сайте https://bagstop.club, как в качестве Хранителя, так и в качестве Клиента, несет полную ответственность за предоставление и потребление услуг, соответственно, в рамках настоящих Условий.

«Услуга» — часть предоставляемых сайтом https://bagstop.club возможностей (при условии, что Bagstop.club не выступает одной из сторон), в частности, относящихся к временному хранению багажа стороной Хранитель, являющегося субъектом собственности стороны Клиент.

«Хранение» — услуга, которую сторона Хранитель обязуется выполнять перед стороной Клиент в отношение полученного багажа, зарезервированная и оплаченная через сайт https://bagstop.club.

«Прочие услуги» — перечень дополнительных услуг, предоставляемых стороной Хранитель, к которым могут относиться: услуги носильщика, трансфер багажа и прочие услуги, заявленные и оплаченные через сайт https://bagstop.club.

«Бронирование» — услуга, предоставляемая сервисом Bagstop.club, с помощью которой Пользователи сайта имеют доступ к системе резервирования мест для хранения багажа, а также к различным услугам и их оплате через сайт https://bagstop.club

«Оплата» — сумма, которую Клиент выплачивает Хранителю, при использовании сайта https://bagstop.club, размер которой соответствует количеству багажа и продолжительности его хранения на территории помещения Хранителя, а также размеру и количеству использованных Клиентом прочих услуг.

«Блокировка пользователя» — мера, которая применяется в случае нарушения стороной Пользователя одного или нескольких правил, закреплённых настоящими Условиями.

«Запрещенные предметы» — любые предметы, материалы, товары, перевозка и хранение которых запрещена законодательством государства, на территории которого функционирует Хранитель, а также, которые потенциально опасны для окружающих.

II. Сервис

Платформа Bagstop.club, посредством своего сайта https://bagstop.club, предоставляет:

  • возможность взаимодействия между Клиентами и Хранителями, предоставляющими услуги по хранению багажа и прочие услуги, предусмотренные соглашением с https://bagstop.club ;
  • услуги по бронированию, обработке и оформлению заявок и управлению платежами.

III. Использование сервиса

Для того чтобы воспользоваться услугами платформы Bagstop.club, как в качестве Хранителя, так и в качестве Клиента, пользователям необходимо создать индивидуальную учетную запись, пройдя обязательную процедуру регистрации на сайте https://bagstop.club. В ходе регистрации пользователи предоставляют свои персональные данные, необходимые для активации доступа, и подтверждают, что их возраст на момент регистрации составляет не менее 18 лет.

Bagstop.club не несет ответственность за предоставленные пользователями недостоверные данные, а также за информацию, умышленно искаженную в мошеннических целях.

IV. Хранение багажа

Услуги по хранению, предоставляемые платформой Bagstop.club, предназначены для того, чтобы Клиент мог сдать на временное хранение и забрать принадлежащий ему багаж в сроки и время, указанные им при бронировании на сайте https://bagstop.club , у Хранителя; а Хранитель, в свою очередь, мог принять багаж Клиента, переместить в место, предназначенное для временного хранения, и выдать его Клиенту в сроки и время, указанные при бронировании, сделанном на сайте https://bagstop.club .

V. Сдача на хранение

При сдаче багажа на хранение, Клиент должен заполнить и подписать специальный бланк, предоставленный Хранителем, подтверждающий факт сдачи и приёма багажа, а также содержащий информацию необходимую для его получения, включая номер заказа или номер пломбы повешенной на багаж или расписаться в графе о сдаче багажа и его получения.

VI. Субъект хранения

На временное хранение, забронированное и оплаченное через платформу Bagstop.club, Хранителем принимаются различные субъекты собственности Клиента, относящиеся к категории багаж. Это могут быть чемоданы, сумки, рюкзаки, портфели, пакеты и прочие упакованные товары или предметы, в отношении которых отсутствуют какие-либо законодательные запреты и/или ограничения. Клиент принимает на себя полную ответственность в отношении пригодности субъектов его собственности для хранения и соблюдения юридических требований к ним.

VII. Запрещенные к хранению предметы

Мы не предоставляем услуги по хранению субъектов собственности Клиентов Bagstop.club, относящихся к указанному ниже перечню, в том числе различные запрещенные и/или классифицирующиеся, как опасные, предметы, материалы, вещества, в соответствии с действующим законодательством страны, на территории которой функционирует Хранитель. Упаковка, хранение и перевозка товаров, которые могут угрожать здоровью и жизни окружающих людей или экологии — также строго запрещены.

Bagstop.club предоставляет подробный и исчерпывающий перечень субъектов собственности Клиента, которые не принимает на хранение:

  • Оружие
  • Наркотики, и психотропные вещества
  • Пожароопасные вещества, пиротехника
  • Животные и растения (живые или мертвые)
  • Сыпучие вещества
  • Драгоценные, полудрагоценные металлы и камни
  • Антиквариат и произведения искусства
  • Деньги и ценные бумаги, важные документы
  • Порнографические материалы
  • Отходы и быстроразлагающиеся, дурнопахнущие вещества и продукты.

VIII. Безопасность

Данный пункт распространяется на Хранителей, которые обязаны проверить сдаваемый к ним на хранение багаж, на предмет наличия запрещённых предметов, материалов и/или веществ, предварительно уведомив об этом Клиента, после чего — хранить его до указанного срока в полной сохранности.

IX. Гарантии и ответственность

Сервис Bagstop.club, а также сторона Хранитель не несут ответственность за ценные вещи, оставленные в багаже, передаваемом на временное хранение сверх той суммы, что Bagstop.club гарантирует выплатить стороне Клиент, в случае порчи или утери его имущества в период хранения, оформленного и оплаченного через сайт https://bagstop.club.

Также сторона Хранитель не несёт ответственность за расходы, связанные с доставкой багажа Клиента к месту временного хранения.

1. Компания Bagstop.club гарантирует выплату Клиенту установленного размера суммы гарантии за нанесённый ущерб содержимому багажа в том случае, если Клиент не нарушил одно из условий или ограничений, содержащихся в разделах VII и IX настоящих Условий. Пользователи должны внимательно ознакомиться со всеми условиями и ограничениями хранения багажа перед оформлением бронирования на сайте https://bagstop.club, с целью предупреждения различных конфликтных ситуаций.

2. Регистрируясь на платформе Bagstop.club, пользователи дают свое согласие на то, что окончательное решение по поводу выплаты гарантированной суммы за утерю или повреждение багажа Клиента, а также решения по поводу любых других конфликтных ситуаций, принимает компания BAGSTOP Ltd «Bagstop.club», опираясь на настоящие Условия, а также на нормы болгарского законодательства и права граждан. Решения компании Bagstop.club по подобным вопросам являются окончательными и обязательными для всех пользователей платформы, но могут быть оговорены в соответствующих инстанциях.
Кроме того, пользователи платформы Bagstop.club дают своё согласие на то, что:

а) мы оставляем за собой право отозвать гарантию в любой момент до предъявления претензии, и после отзыва новые претензии рассматриваться не будут;

б) наши обязательства по возмещению ущерба, причиненного багажу Клиента в размере установленной суммы, являются гарантией безопасности наших услуг. Данная выплата является гарантией ответственности между пользователями и не является предложением застраховать имущество Клиентов, также как и не является договором страхования.

3. Право на гарантийную выплату имеют только те пользователи платформы Bagstop.club, которые соблюдают все Условия пользования данным сервисом, в том числе условия сдачи, хранения и получения багажа и условия о его содержимом. Если вы не желаете или, по какой-либо причине, не можете выполнить какое-то из настоящих Условий, вы должны сообщить нам об этом, в данном случае гарантия не будет распространяться на вас.

Таким образом, вы можете претендовать на гарантийную выплату, если:

а) ваш возраст на момент регистрации не менее 18 лет, и вы понесли материальный ущерб при повреждении или утере багажа в течении периода его хранения на территории Хранителя, оформленного и оплаченного через сайт https://bagstop.club; являетесь зарегистрированным пользователем платформы Bagstop.club; для осуществления заказа использовали только данный сервис;

б) вы — Хранитель (залогодержатель, владелец или арендатор места хранения) или Клиент, и являетесь владельцем всех товаров, в отношении которых рассматривается возможность получения гарантийной выплаты;

в) вы приложили все усилия, чтобы разрешить возникшую конфликтную ситуацию и возместить убытки:

  • по взаимному согласию с другой стороной;
  • в случае подозрения о краже и других преступных действий или незаконной деятельности любого характера, связались с местными правоохранительными органами, которые провели уголовное расследование, предъявили иск о компенсации любым возможным страховым компаниям или любым другим органам, в том числе государственным, который может быть возможен только после проведения подобного расследования;
  • путем предъявления требований к любым возможным страховым компаниям, имеющим страховые обязательства в отношении пострадавшей стороны;

г) вы не имеете возможность получить какую-либо выплату какой-либо суммы от какого-либо страховщика или любой другой третьей стороны в отношении ущерба, полученного в процессе хранения багажа;

д) вы не предъявляете какие-либо претензии в соответствии с каким-либо из нежеследующих пунктов:

  • вы обратились с запросом о компенсации ущерба посредством гарантийной выплаты повторно, после того как Bagstop.club отклонил вашу первоначальную заявку;
  • вы обратились с запросом о компенсации ущерба посредством гарантийной выплаты позже, чем через 1 ( одну ) неделю со дня, когда произошла потеря или повреждение;

е) вы готовы:

  • предоставить нам данные о страховании вашего имущества в каких-либо страховых компаниях, в том числе, вашу переписку в отношении требований, которые вы предъявляете к страховой компании по возмещению ущерба, связанного с порчей или потерей имущества, на основании договора о страховании;
  • по решению компании Bagstop.club, подать за свой счёт запрос в агентства по предотвращению мошенничества или обмену страховой информацией на доступ к данным и раскрыть всю, полученную от них, информацию, за исключением случаев, когда часть такой информации не имеет отношения к делу;

ж) у компании Bagstop.club нет никаких оснований подозревать вас в нечестности; в обратной ситуации, гарантийная выплата к вашей ситуации применяться не будет, а ваш статус пользователя платформы Bagstop.club будет заблокирован, в частности, если:

  • нами была получена информация из любого соответствующего авторитетного источника (включая, полицию или любые другие государственные органы) о том, что вы намереваетесь или пытаетесь злоупотребить нашей гарантией;
  • мы узнаем, что вы были вовлечены в любую мошенническую или незаконную деятельность, связанную с ложными страховыми требованиями;
  • получим сведения о том, что любой ущерб или потеря вашего имущества, претендующего на покрытие нашей гарантией, был результатом какого-либо незаконного или нечестного действия или бездействия с вашей стороны;

з) вы в полной мере сотрудничаете со всеми расследованиями и запросами, которые проводит компания Bagstop.club в отношение ситуации, ставшей поводом для рассмотрения возможности применения гарантийной выплаты.

4. Финансовые гарантии. С учётом описанных в предыдущих пунктах условий, а также ограничений, указанных в разделе VII настоящих Условий, компания BAGSTOP Ltd гарантирует выплату суммы 300 евро за каждую претензию на ремонт или замену (по нашему усмотрению) имущества Клиента, поврежденного или уничтоженного в процессе хранения, оформленного и оплаченного на сайте https://bagstop.club . Запасные элементы багажа будут оцениваться по их текущей рыночной стоимости за вычетом износа.

Моральный ущерб при оценке стоимости не учитывается.

5. Порядок получения гарантийной выплаты. В течение 7 суток со дня обнаружения потери или ущерба, на возмещение которого вы хотите истребовать гарантийную выплату, вы должны уведомить о данном факте компанию BAGSTOP Ltd — по электронной почте либо другим доступным для вас способом.

Несоблюдение указанных в данном пункте сроков приведет к аннулированию гарантии. Вы должны сотрудничать в предоставлении нам доказательств, связанных с удостоверением вашей личности, а также самим фактом потери или ущерба, понесенного вами и связанными с ним обстоятельствами.

При наличии подозрений о совершении кражи или каких-либо других преступных действий, связанных с вашим багажом и причинённым вам материальным ущербом, вы должны уведомить полицию в течение 48 часов с момента обнаружения факта предполагаемого преступления, причем до того, как уведомите нас. Обращаясь с претензией на возмещение ущерба в Bagstop.club, будьте готовы предоставить документ, подтверждающий факт обращения в местные правоохранительные органы.

После чего в течение трех рабочих дней мы свяжемся с вами и сообщим, подходит ли ваша претензия к рассмотрению, и предоставим вам один из трех ответов:

а) «Претензия недействительна», что значит, что ваша претензия не покрывается гарантией по указанной(-ым) причине(-ам);

б) «Претензия находится на рассмотрении», что означает, что ваша претензия приостановлена до тех пор, пока не будут предприняты шаги, изложенные в ответе, и они не будут завершены. Как правило, это означает, что ожидается иск о страховании или уголовное расследование. При этом вы несёте ответственность за поддержание контакта с полицией и/или страховой компанией и/или любым другим агентом или соответствующим субъектом, имеющим отношение к ходу расследования, уголовного разбирательства или иска;

в) «Претензия соответствует требованиям», что означает, что мы готовы рассмотреть вашу претензию, и у вас есть 10 дней с момента получения нашего ответа, чтобы выполнить действия, описанные в пункте

6. Если ваша претензия соответствует требованиям, вы должны предоставить полную претензию в течение 10 дней с момента получения нашего ответа. Полная претензия должна включать:

а) подписанное вами заявление;

б) полное описание произошедшей ситуации, ставшей почвой для возникновения претензии с подробным описанием: понесённых убытков и ущерба, характера и причины их возникновения, а также любые подтверждающие документы, квитанции, содержащие даты, другие доказательства, а также документальное подтверждение права собственности и заявленной стоимости поврежденных или утраченных предметов, дату приобретения, расценки на ремонтные работы и прочее;

в) если вы являетесь Хранителем, то подтверждение вашего права собственности или статуса арендатора в отношении помещения;

г) заявление, содержащее исчерпывающую информацию обо всём произошедшем, в том числе даты и описание того, какие действия, если таковые были, предприняты для разрешения вопроса, в частности, переговоры с другой стороной, участвующей в бронировании, а также отчеты полиции и запросы в страховые компании, включая полученные ответы;

д) заявление о том имеет ли действие в данной ситуации какой-либо страховой полис, страховой депозит или другой потенциальный способ восстановления ущерба. Если существующий страховой полис или другой механизм существует, но не применяется, необходимо указать причины. Если они действительно применяются, то должны быть предоставлены доказательства того, что процесс предъявления претензий был начат. В данном случае претензия к компании Bagstop.club может быть приостановлена до тех пор, пока такой процесс не будет завершён.

7. После получения всего перечня указанных в предыдущем пункте сведений и документов специалисты компании BAGSTOP Ltd в максимально допустимом объеме оценят их актуальность и достоверность, прежде чем принять решение о произведении гарантийной выплаты. Решение будет принято в течение 90 дней с момента получения полной претензии. В рамках оценки полной претензии Bagstop.club по своему усмотрению может предпринять любой из этих шагов:

а) отменить гарантийные выплаты; в данном случае никакие новые претензии более рассматриваться не будут, за исключением тех, которые уже находятся в обработке и на рассмотрении специалистов (то есть запрос по электронной почте уже был отправлен нам); эти претензии будут рассматриваться в соответствии с Пунктом 7 Раздела IХ;

б) любые изменения, связанные с гарантийными выплатами BAGSTOP Ltd , будут отображены на нашем сайте https://bagstop.club, и таким образом доведены до вашего сведения, а ваше пользование нашим сайтом будет по умолчанию означать ваше согласие с данными изменениями сайта или услуг, размещенных на нём.

Х. Приём, хранение и возврат багажа

Приём багажа на временное хранение, а также его выдача после завершения периода хранения осуществляется Хранителем исключительно лицу, на чьё имя были оформлены бронирование и оплата через сайт https://bagstop.club. Либо в момент сдачи
клиент укажет имя получателя и распишется.
После получения багажа Хранителем, он хранится по цене 5 евро за 24 часа за одно место хранения. Для отдельных регионов стоимость варьируется от 1,5 евро.

ХI. Возврат

В случае отмены Клиентом бронирования за 24 часа до его начала , оформленного через площадку https://bagstop.club, возврат денежных средств осуществляется в размере 50% от общей суммы, в других случаях возврат не производится.

XII. Согласие на обработку персональных данных и принятие условий

Все пользователи сайта https://bagstop.club дают своё согласие на обработку персональных данных, а также принимают настоящие Условия использования платформы Bagstop.club.

Настоящие Условия являются неделимыми и безоговорочными, и применяются ко всем пользователям платформы без исключения.

Любые нарушения данных Условий со стороны пользователей, влечет за собой ответственность, описанную в разделе IX настоящих Условий, либо, в иных случаях, ответственность, предусмотренную болгарским законодательством.

ул. Княз Борис I № 148, 1
р-н Възраждане
1000 София
България
БАГСТОП OOД
BAGSTOP Ltd
email: bagstopcl@gmail.com — поддержка
телефон: +39 333 15 14 367 (итальянский, русский, украинский)
телефон: +35 987 74 86 921 (английский, болгарский, немецкий, русский, украинский)

I. Definitions

Definitions, described in this Chapter, refer to general terms of the «Bagstop.club» platform use, which regulate norms and rules of luggage keeping, other services provided by the https://bagstop.club platform, and also responsibilities of this platform users.


Bagstop.club pertains to the «BAGSTOP Ltd» company, which is a provider of luggage keeping and other services on the https://bagstop.club website.

«Keeper» — user of the platform, registered on the https://bagstop.club website, and providing services of keeping luggage and other services, contained in the Agreement between a Keeper and BAGSTOP Ltd Bagstop.club.

«Client» — user of the platform, registered on the https://bagstop.club website, and asking for and reserving the luggage keeping services, and also other possible services, accompanying his/her stay on the territory of other city/country.

Any user, registered on the https://bagstop.club website as a user or as a Client, is fully responsible for provision and consumption of services, according to present Terms.

«Service» — part of opportunities, provided on the https://bagstop.club website (given that Bagstop.club is not one of the parties) relating, in particular, to temporary keeping of luggage by the party of Keeper, being the subject of property of Client’s party.

«Keeping» — service, which a Keeper is responsible to provide for the party of a Client, in relation to the accepted luggage, reserved and paid on the https://bagstop.club website.

«Other services» — list of additional services, provided by the party of Keeper, including services of porter, transfer of luggage and other services, declared and paid on the https://bagstop.club website.

«Payment» — amount, which is paid by a Client to a Keeper on the https://bagstop.club website, and which depends on the number of luggage units and duration of its keeping on the territory of Keeper’s quarters, and also on the size and quantity of other services, used by a Client.

«User’s blocking» — measure, being applied in case of violation of one or more rules of these Terms by the party of User.

«Forbidden items» — any articles, materials, goods, the transportation and keeping of which are prohibited by the legislation of the country, where Keeper operates, and also which are potentially dangerous for the other people.

II. Service

The Bagstop.club platform by means of its website https://bagstop.club provides:

  • opportunity for interaction between Clients and Keepers, providing the services of keeping luggage and other services envisaged in the agreement with https://bagstop.club;
  • services of reservation, processing and execution of applications, and payment regulation.

III. Using of service

To use the services of the Bagstop.club platform as a Keeper or as a Client, users should create an individual user account by means of registration procedure on the https://bagstop.club website, which is compulsory.

During the registration users report their personal data, necessary for access activation, and confirm, that their age on the date of registration is not less than 18 years old.

Bagstop.club is not responsible for the corruption of data, reported by users, and also for information, deliberately distorted in fraudulent aims.

IV. Keeping of luggage

Keeping services, provided by the Bagstop.club platform, are intended for a Client to be able to leave to a Keeper for temporary keeping, and then take back from a Keeper the luggage, belonging to him, in terms and time, fixed during the reservation on the https://bagstop.club website; and for a Keeper, in its turn, to be able to accept the Client’s luggage, move it to the place for temporary keeping, and give it back to a Client in terms and time, fixed during the reservation, made on the https://bagstop.club website.

V. Drop-off for keeping

During the drop-off of the luggage, a Client should fill in and sign a special form, offered by a Keeper, proving the fact of drop-off and reception of the luggage, and also containing information, necessary for its return, including number of the order or number of the seal, put on the luggage, or sign in columns of drop-off and return.

VI. Subject of keeping

Keeper accepts for temporary keeping, reserved and paid on the Bagstop.club platform, different subjects of property of a Client, relating to the category of luggage. These are trunks, bags, backpacks, briefcases, packets and other packed goods and articles, in relation of which there no any legislative prohibition and/or limits. A Client takes full responsibility relating to the aptitude of his property subjects for keeping and the compliance with the legal requirements to them.

VII. Articles forbidden for keeping

We do not provide services for keeping of property subjects of Bagstop.club Clients, relating to the following list, including different prohibited or classified as dangerous articles, materials, substances according to existing legislation of the country, on the territory of which a Keeper operates. Packing, keeping and transportation of goods, which can threaten health and life of people or ecology — are also strictly prohibited.

Bagstop.club gives detailed and exhaustive list of Client’s property subjects, which are not accepted for keeping:

  • Weapon
  • Drugs and psychotropic substances
  • Fire-hazardous substances, pyrotechnics
  • Animals and plants (alive or dead)
  • Friable substances
  • Precious and semiprecious metals and stones
  • Antiques and works of art
  • Money and securities, important documents
  • Pornographic materials
  • Waste and quickly decomposed and evil-smelling substances and products.

VIII. Safety

This clause corresponds to Keepers, who are responsible to check the luggage, accepted for keeping, for the purpose of presence of prohibited items, materials and/or substances, with the preliminary notification of a Client about that, and to keep it till fixed time in completely safety.

IX. Guarantees and responsibility

The Bagstop.club service, and also the party of Keeper, are not responsible for precious items, left in the luggage, passed for temporary keeping, over the amount, which is guaranteed by Bagstop.club to the party of a Client, in case of spoiling or loss of his property in the period of keeping, reserved and paid on the https://bagstop.club website.

Also the party of a Keeper is not responsible for costs, relating to the delivery of Client’s luggage to the place of temporary keeping.

1. The Bagstop.club company guarantees a payment to a Client of established guarantee amount for the damage, caused to the contents of the luggage, in case if a Client has not broken any terms or limits of chapters VII and IX of these Terms. Users should get acquainted carefully with all terms and limits of luggage keeping before the reservation on the https://bagstop.club website to avoid different conflict situations.

2. If registering on the Bagstop.club platform, users agree, that the BAGSTOP Ltd «Bagstop.club» company will take decision about the payment of guaranteed amount for loss or damage of Client’s luggage, and also about any other conflict situations, relying on current Terms, Bulgarian legislation, and rights of citizens. Decisions, made by the Bagstop.club company, relating to such questions, are final and obligatory for all platform users, but can be stipulated in the correspondent instances.
Besides, users of the Bagstop.clb platform agree that:

a) we reserve the right to withdraw the guarantee at any moment before the reclamation, and new claims will not be considered after the withdrawal;


b) our obligation to compensate a damage, caused to the Client’s luggage, with fixed amount, is a guarantee of our services’ security. This payment is a guarantee of responsibility between users, and is not an offer to insure Client’s property, as well as is not an insurance treaty.

3. The right for guarantee payment is given only to users of the Bagstop.club platform, who follows all the Terms of using this service, including terms of drop-off, keeping and return of the luggage, and terms of contents. If you do not want, or due to some reason, cannot follow any of these Terms, you should inform us, and the guarantee will not cover your reservation in that case. Thus, you can ask for guarantee payment, if:

a) your age at the moment of registration is not less than 18 years old, and you got material losses of damaged or lost luggage during its keeping on the territory of a Keeper, reserved and paid on the https://bagstop.club website; you are registered user of the Bagstop.club platform; you used only this service for making your order;

b) you are a Keeper (pledgee, owner or leaseholder of keeping places) or a Client, and an owner of all the goods, in relation of which an opportunity of guarantee payment is being considered;

c) you made efforts to solve a conflict situation and compensate damage:

  • by the mutual agreement of parties;
  • in case of theft suspicion and other criminal acts or illegal activities of any type, contacted with local law-enforcement authorities, which took criminal investigation, commenced a suit for compensation to any possible insurance companies or any other authorities, including state, which could be possible only after carrying out such an investigation;
  • by way of reclamation to any possible insurance companies, which have insurance obligations in relation to injured party;

d) you do not put any claims according to the following clauses:

  • you made a request for the compensation of damage by means of guarantee payment for the second time, after Bagstop.club had refused your first claim;
  • you made a request for the compensation of damage by means of guarantee payment later than 1 (one) week after the day of loss or damage;

e) you are ready:

  • to provide us with the data of your property insurance in any insurance companies, including your correspondence, relating to your claims to the insurance company for compensation of damage or loss of your property, based on the insurance agreement;
  • to make a request for data access to fraud-prevention agencies or insurance information change, at your expense, by the decision of the Bagstop.club company, and disclose all the information received from them, excluding cases of not relating information.

f) the Bagstop.club company has no any reasons to suspect your dishonesty; otherwise, the guarantee payment will not be applied to your situation, and your status of the Bagstop.club platform user will be blocked, in particular, if:

  • we get information from any corresponding competent source (including police or any other state authorities) about your intentions to abuse our guarantee;
  • we know you to be involved in any fraudulent or illegal activity, connected with false insurance claims;
  • we get information that any damage or loss of your property, considered for guarantee, was a result of some illegal or dishonest action or inaction on your part;

g) you cooperate fully with all the investigations and requests, which are held by the Bagstop.club company in relation to the situation, which has become a reason for consideration of opportunity for guarantee payment.

4. Financial guarantees. Considering the terms, described in the previous clauses, and also limits, mentioned in chapter VII of present Terms, the BAGSTOP Ltd company guarantees a payment of 300 euros for every claim for repair or change (for your consideration) of Client’s property, damaged or destroyed during the process of keeping, reserved and paid on the https://bagstop.club website. Spare elements of luggage will be valued by their market value less deterioration.

Moral damage is not considered in the evaluation.

5. The procedure of guarantee payment.

You should inform the BAGSTOP Ltd company about the fact of damage or loss during 7 days beginning from the day of its disclosure — by e-mail or other way, available for you.

Non-observance of the terms, stated in this clause, will cause to guarantee annulment. You should cooperate in providing us with proofs, relating to your person identity, and also to the fact of occurred loss or damage and the related circumstances.

If you suspect a theft or other criminal actions, relating to your luggage and sustained moral damage, you should inform police within 48 hours from the moment of the supposed crime disclosure, and before you inform us. Applying to Bagstop.club with a claim for damage compensation, get ready to provide a document, confirming the fact of dealing with the local law authorities.

After that within three working days, we will contact you and inform you, if your claim is appropriate for consideration, and will give you one of three answers:

a) «Claim is not valid», which means that your claim is not covered by the guarantee for described reason/reasons;

b) «Claim is on consideration», which means that your claim is paused till the steps, described in the answer, are taken and completed. As a rule, this means, that an insurance suit or criminal investigation is expected. At the same time, you are responsible for maintenance of contact with the police and/or insurance company and/or other agent or corresponding subject, relating to the process of the investigation, criminal trial or suit;

c) «Claim corresponds to requirements», which means that we are ready to consider your claim, and you have 10 days from the moment, when our answer was received, to execute actions of clause 6.

6. If your claim corresponds to requirements, you should complete a full claim within 10 days from the moment, when our answer was received. The full claim should contain:

a) signed application;

b) full description of the occurred situation, which has become a background for a claim, with detailed description of: occurred losses and damage, their character and reasons, and also any confirming documents, invoices, containing dates, other proofs, and also documental confirmation of ownership right and declared value of damaged or lost articles, date of acquisition, costs of repairs and so on;

c) for Keepers — confirmation of your ownership right or leaseholder status in relation to quarters;

d) application, containing exhaustive information about the occurred situation, including dates and description of your actions, which were taken for solution, if they were, in particular, negotiations with the other party, participated in the reservation, and also reports of the police, and requests to insurance companies, including received answers;

e) application about availability of any insurance policy, insurance deposit or other potential way to compensate current damage. If available insurance policy or other mechanism exists, but is not used, you should explain the reasons. And if they are used, you should provide proofs, showing that the process of claim has been started. In this case, the claim to the Bagstop.club company can be stopped until such a process will be completed.

7. After all the data and documents from the list of the previous clause are received, the specialists of the BAGSTOP Ltd company will evaluate their actuality and reliability, as fully as possible, before taking a decision about guarantee payment execution. Decision will be made within 90 days from the moment or receiving the full claim. In the framework of evaluation of the claim fullness, Bagstop.club can take any of the following actions, on its own decision:

a) abolish guarantee payments; in this case no any new claims will not be considered, excluding the claims, which have been already taken for processing and consideration of specialists (that is, the request has been already sent to us by e-mail); these claims will be considered according to Clause 7 of Chapter IX;

b) any changes, relating to guarantee payments of BAGSTOP Ltd, will be represented on the https://bagstop.club website, and thus will be brought to your notice, and your using of our website will mean, by default, that you agree with these changes of the website or services, placed on it.

Х. Reception, keeping and return of the luggage

Reception of the luggage for temporary keeping, and its return after the completion of the keeping period is carried out by a Keeper only to a person, for whose name a reservation and payment have been made on the https://bagstop.club website. Or a Client can state a name of the recipient and sign it at the moment of the drop-off. After the luggage is received by a Keeper, it is kept for the fee of 5 euros for 24 hours per one place of keeping. For some particular regions the fee varies from 1,5 euros.

ХI. Repayment

In case of cancellation of the reservation, made on the https://bagstop.club website, earlier than 24 hours before its beginning by a Client, a repayment will be made in the amount of 50% of your whole payment, in the other cases the repayment is not provided.

XII. Consent to the processing of personal data and acceptance of conditions

All the users of the https://bagstop.club website agree for the processing of personal data, and also accept present Terms of using the Bagstop.club platform.

Present Terms are indivisible and unconditional, and are applied to all the users of the platform, without exception.

Any violations of present Terms on the users’ party, result to responsibility, stated in chapter IX of present Terms, or, in other cases, responsibility, envisaged by the Bulgarian legislation.

KV. VAZRAZHDANE
STR. KNYAZ BORIS I №148, 1,
1000, SOFIA,
BULGARIA
BAGSTOP LTD. OOD
email: bagstopcl@gmail.com – support
phone: +39 333 15 14 367